Промоакции BTL Петропавловск-Камчатский
big baner

База промоутеров: более 200 человек
Штат супервайзеров: 3 человека

Наш отдел поможет вам разработать отличную идею и механику для Вашего проекта.
Спланирует и организует любое BTL-мероприятие.
 По различным оценкам, в зависимости от категории товара, от 30 до 70% наших
покупок являются незапланированными. Промо-акции как раз направлены на
инициацию таких покупок. С помощью промо-акции можно увеличить объем продаж в разы.
Рекламное агентство «Прайм Тайм» совместно c журналом «КамчаткаLIFE» и
модельной школой эстетики «Fashion House» предлагает полный спектр BTL услуг:

•  Подбор и подготовка высокопрофессиональных кадров для проведения всех видов промо-мероприятий;
•  Consumer promotion - дегустации, консультации, демонстрации товара
    сэмплинг, подарок за покупку, конкурсы, розыгрыши, лефлетинг;
•  Продакшн - оформление мест продаж (промооборудование, промоодежда, POS-материалы),
    сувенирная и полиграфическая продукция;
•  Директ-маркетинг - почтовая рассылка, электронная рассылка;
•  Public Relations - разработка PR-событий, PR поддержка мероприятий, пресс-конференции;
•  Brand Events - дни открытых дверей, экскурсии, фестивали, выставки, road-show,
    участие в городских праздниках, открытия новых торговых точек, праздники для покупателей;
•  Trade Events - выставки, конференции, презентации, форумы, семинары;
•  Обеспечение мероприятий - техническое обеспечение (световое и звуковое оборудование, декор и дизайн);

 
Основные силы BTL направлены, конечно, на стимулирование покупательского спроса.
И каждый из методов воздействия имеет целью оставить в памяти человека позитивную информацию
о компании, добиться запоминаемости ее названия и торговой марки.
- POS-материалы (попрыгунчики - воблеры, ростовые фигуры и др.); 
- скидки, распродажи, акции с купонами и сертификатами; 
- промоакции (дегустация, раздача бесплатных образцов продукции); 

А также: различные рассылки (SMS, почтовые и т.д.),
спонсорство мероприятий, выставки, ярмарки, накопительные программы. 

ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ!

Грамотное применение методов BTL дает ошеломляющий эффект. Основан он, естественно,
на психологии покупателя, впрочем, как и весь маркетинг в целом. BTL-битва заканчивается выигрышем
двух сторон: одна получает растущий сбыт и приток покупателей, а другая - хорошие товары и услуги
со скидками, бонусами и подарками.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМОАКЦИИ:

   Для работы промоутеров наличие супервайзеров обязательно:	 
      – организовывать работу на точках,	 
      – следить за расходным материалом и подвозить новый	 
      – оградить их от возможных проблем,	 
      – решать конфликтные ситуации на месте, обеспечивая качественную работу.
Каждый супервайзер курирует не более 7 точек и не более 14 промоутеров.	 
На каждую акцию, вне зависимости от ее масштаба и продолжительности назначается координатор проекта,
который организует и проводит акцию, набирает персонал, инструктирует его, расставляя по точкам,
собирает отчетность и отвечает за акцию в целом.
Супервайзеры руководят промоутерами непосредственно на точках, а координатор проекта
управляет всем промо-персоналом уже из офиса. Он "сидит на пульте",
получает звонки и оперативно реагирует на них.	

Для акций из 10 и более промоутеров тренинг обязателен, чтобы сплотить всех в команду,
выработать согласованность и точность действий каждого.

Классификация (виды) промоперсонала

Промоутеры класса «Уличное промо».
Молодые люди, девушки 16-25 лет. Активные, выносливые. Идеально подходят для работы на улице
(распространение, раздача листовок на остановках, в автомобильных пробках).

Промоутеры класса «GOLD».
Молодые люди, девушки 18-25 лет. Аккуратный внешний вид, высокие коммуникативные навыки,
способны привлечь и заинтересовать целевую аудиторию. Эффективно работают на дегустациях,
сэмплингах, лифлейтинге (раздача листовок) в помещении, консультациях, выставках и пр.

Промоутеры класса «HoReCa».
Молодые люди, девушки 18-25 лет. Модельная, эффектная внешность. Высокие коммуникативные навыки.
Подходят для работы на промо-акциях premium класса, имиджевых мероприятиях, на выставках,
в элитных ночных клубах. Также эффективно работают на дегустациях элитных марок.

Супервайзер пеший
Молодые люди и девушки возраст от 20 до 25 лет. Для пешего супервайзера необходим опыт работы промоутером,
в его задачи водит контроль за соблюдением механики промо акции и составление отчётности,
при необходимости может предостовлять статистические отчёты. Супервайзер может гарантировать
точное выполнение всех оговоренных моментов промо акции, не следует пренебрегать его услугами.

Супервайзер стационарный
Находится непосредственно в месте проведения промо акции, в часы работы промоутера.
Услугами стационарного супервайзера пользуются при организации маштабных промо акций,
с большим количеством промо персонала. 
Супервайзер предоставляет всю необходимую информацию для отчётности.

Супервайзер с авто
Выпорлняет все теже функции, что и пеший супервайзер, но имеет ряд положительных отличий.
Способен вести отчётность сразу по нескольким промо акциям и снабжать участников промо-акции
необходимыми рекламными материалами..	

Используйте наш опыт и энергию для достижения своих целей!

Яндекс.Метрика
© 2013 Все права защищены